Ремонт двигателя (ДВС)

Случилась поломка, которую нужно устранить в короткий срок? СТО «Кириченко» предлагает свои услуги по капитальному ремонту двигателей.

Мы готовы приехать на место, где произошла неисправность, попробовать устранить её или при необходимости отбуксировать аварийную машину. В любой ситуации вы можете позвонить, и мы приедем. Современное оборудование для диагностики позволит определить, нужен ли ремонт двигателя и какова будет его стоимость. Мы подберём высококачественные запчасти и устраним проблему быстро и качественно.

Когда нужно проводить капитальный ремонт ДВС?

Существует несколько признаков того, что силовой агрегат нуждается в капремонте. Необходимость ремонта двигателя возникает в следующих случаях.

  • Пониженное давление масла и стуки в кривошипно-шатунном механизме могут свидетельствовать об изношенных шейках коленвала или прочих подшипников, а также вкладышах. Давление измеряет манометр, а стуки можно различить с помощью стетоскопа.
  • При проблемах с цилиндро-поршневой группой отмечается повышенный расход масла, малая компрессия и сизый дым в выхлопе. Иногда причиной возникновения дыма и необходимости ремонта двигателя может быть возникновение масляных отложений на маслосъёмных кольцах, а пропадание компрессии может быть вызвано прогоранием головки блока цилиндров или клапанов.

Окончательное решение о том, следует ли проводить капремонт в полном объёме, выносится после проведения дефектовки, при осуществлении замеров биения и износа шеек коленвала и оценке состояния цилиндров. Помимо этого, капитальный ремонт ДВС требуется:

  • при заклинивании мотора,
  • разрушении поршней,
  • обрыве шатуна.

Этапы ремонта двигателя

  1. Демонтаж силового агрегата и чистка его поверхности, разборка и мытьё частей.
  2. Дефектовка, осуществляемая с помощью измерительных инструментов (нутромеров, микромеров, щупов и т. п.). На данном этапе капитального ремонта ДВС осматривают коленчатый вал и проверяют наличие задиров, измеряют отклонения в форме цилиндров и их размерах, зазоры в парах трения и производят другие важные операции.
  3. Ремонт блока цилиндров в ДВС. Сюда входит их расточка, замена съёмных гильз, заделка трещин в блоке, выравнивание привалочной плоскости.
  4. Работа с коленвалом. На этой стадии происходит шлифовка и полировка детали.
  5. Работа с ГБЦ.
  6. Сборка мотора на специальном монтажном стапеле.
  7. Холодная обкатка на стенде.
  8. Регулировка зажигания, токсичности газов, холостых оборотов и пр.

Преимущества ремонта двигателя в нашем СТО

  • Ремонт осуществляется нами без подрядчиков, благодаря чему стоимость услуг и время выполнения задач минимальны, контроль происходит на каждом этапе.
  • Высокая репутация и доверие автовладельцев — это наши главные приоритеты.
  • Индивидуальный подход в оказании услуг по ремонту двигателя и профессиональное решение проблем. Мы всегда с пониманием относимся к сложившейся ситуации и оказываем клиенту квалифицированную помощь!